Форум сайта братства во имя священномученика митрополита Владимира.

Дорогие соратники, Вы можете помочь братству в оплате хостинга для нашего нового сайта, работа над которым на данный момент ведётся. Счёт в системе YANDEX-Деньги:41001243341828. Храни Вас Господь!
Текущее время: 16-04, 12:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06-11, 17:31 
Не в сети
Модераторский совет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-09, 14:35
Сообщения: 76
Откуда: Псковский Областной отдел
В столице Крыма Сиферополе во вторник суд начал слушания по иску Народного фронта «Севастополь - Крым - Россия» об отмене Конституции Крыма 1998 года, закрепившей полуостров в составе Украины, и принятии Декларации о воссоединении Крыма с Россией на основании результатов крымского референдума 1991 года.

Ответчиками по делу являются крымский парламент и его спикер Анатолий Гриценко.

Как сообщил вчера, 5 ноября, корреспонденту ИА REGNUM координатор Народного фронта Валерий Подъячий, истец требует не только отменить неправомерную Конституцию Автономной Республики Крым, но и принять Декларацию о воссоединении Крыма с Россией на основании результатов крымского референдума 1991 года.
Рассмотрение дела по существу назначено на 12 ноября, что Валерий Подъячий считает «большим шагом вперед, косвенно подтверждающим правовую коллизию нахождения Крыма в составе Украины на основании «всего лишь» Конституции Украины и не подкрепленную более никакими документами».
Впервые в ходе акции «Украина без Крыма» будет вынесено решение суда, - отметил координатор «Народного фронта», - которое потом можно будет обжаловать в более высоких судебных инстанциях и вынести проблему на международный уровень.

Второе судебное заседание, на котором дело должно быть рассмотрено по существу, назначено на 12 ноября.

Взгляд

http://www.edrus.org/content/view/10870/53/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-11, 19:33 
Не в сети
Верховный совет братства

Зарегистрирован: 24-09, 18:00
Сообщения: 766
Откуда: Московский отдел братства
Вячеслав, надежды мало, можно представить себе реакцию Ющенко... :sad:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-11, 17:13 
Не в сети
Модераторский совет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-09, 14:35
Сообщения: 76
Откуда: Псковский Областной отдел
Я уже несколько лет подряд отдыхаю в Крыму. Так вот, там очень любят русских. И даже татары говорят, что с русскими жить гораздо легче!
Я также участвовал в Крестном ходу в честь ритуального убиения царских мучеников 17 июля. Я ощутил духовное единение, хотя у Бога разъединения между нашими народами не было.
Многие жители Крыма желают опять присоединиться к России!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-11, 20:06 
Не в сети
Верховный совет братства

Зарегистрирован: 24-09, 18:00
Сообщения: 766
Откуда: Московский отдел братства
Вячеслав, да, это факт, там много ревностных искренне верующих патриотов... Будем молиться и надеяться на возвращение Крыма и других исконно русских территорий :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-11, 17:05 
Не в сети
Модераторский совет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-09, 14:35
Сообщения: 76
Откуда: Псковский Областной отдел
Крымско-татарские радикалы развязывают борьбу против Церкви


В Крыму отмечается новый виток напряженности между православным большинством населения полуострова и мусульманским меньшинством. Отношения между двумя религиозными общинами давно складывались напряженно. С 1990-х гг. добавились экономические проблемы: стихийное возвращение и обустройство репатриантов-мусульман совпали с системной трансформацией Украины, сопровождавшейся экономическим кризисом, высоким уровнем безработицы. Это не могло не усилить конкуренцию крымско-татарского и славянского населения.
Существенной причиной, вызвавшей рост напряженности, стала политизация крымско-татарского ислама. Мирное сосуществование православия и ислама в Крыму в эпоху Российской империи было нарушено под влиянием пропаганды большевиков: появились непонятно кем «обиженные» и «притесняемые» мусульмане. Сегодня радикальные исламские элиты продолжают на обломках советской сверхдержавы выполнять заказы своих зарубежных хозяев, подтверждая полную готовность к команде «фас».

В Автономной Республике Крым (АРК) доверенными лицами этих хозяев выступают лидеры меджлиса – нелегального органа радикальных крымских татар. В большинстве своём это перевёртыши. Тот же Р. Чубаров в прошлом - успешный комсомолец, закончил Московский историко-архивный институт, работал директором Центрального государственного архива Октябрьской революции и социалистического строительства Латвийской ССР, где, по-видимому, и был завербован.

К 1995 г. количество мусульманских общин в Крыму уже сравнялось с количеством общин Украинской Православной Церкви Московского Патриархата (УПЦ МП). Значительные успехи в реконструкции крымско-татарского ислама, а также общий процесс политизации ислама в СНГ позволили руководству меджлиса превратить ислам в фактор политической борьбы. Акции протеста крымских татар стали принимать ещё более острый характер, сопровождались открытым насилием со стороны мусульман в ходе столкновений с силами правопорядка, ростом панисламистской пропаганды, распространением литературы антигосударственного содержания в мечетях.

Ещё одним признаком обострения межрелигиозной ситуации стало постоянное вмешательство муфтия мусульман Крыма и руководства меджлиса в борьбу раскольников из «Киевского патриархата» с УПЦ МП. После встречи в июле 2000 г. лидера меджлиса М. Джемилева с главой раскольников «Филаретом» и заявления муфтия Крыма Хажди Эмир Али Аблаева последовали события, получившие название «крестоповал». В числе последних акций – одобрение филаретовской кликой действий крымско-татарского меджлиса по незаконному захвату земли для постройки соборной мечети в столице крымской автономии. При этом ислам для крымских татар был и остаётся не столько предметом религиозной веры, сколько фактором этнической мобилизации. На последнем съезде крымско-татарского меджлиса – курултае крымский муфтий Эмир Али Аблаев стал членом меджлиса, нацеленность которого на создание в Крыму собственной «национальной государственности» ни для кого не секрет.

На межрелигиозную ситуацию в АРК влияют и отношения крымских татар с центрами мировой мусульманской уммы. Продолжающееся становление крымского ислама сопровождается соперничеством между Турцией и Саудовской Аравией, ОАЭ, Пакистаном, Суданом и другими странами за влияние на мусульман Крыма. Дальнейшее распространение ислама в Крыму чревато опасностью проникновения на полуостров международных исламских экстремистских организаций (в Украине на законодательном уровне вакххабизм и другие радикальные течения ислама не запрещены).



Таракташская трагедия



В качестве повода для новой атаки меджлиса на каноническое Православие было использовано опубликованное в 2007 г. протоиереем Николаем Доненко биографическое исследование подвижнической жизни Парфения, игумена Кизилташского монастыря, причисленного Церковью к лику святых в 2000 г.

В начале своего исследования отец Николай указывает мотивы, побудившие его обратиться к историческим источникам: «…остается в нашей памяти злодейское убийство игумена Парфения.…В относительно древней истории крымских татар, хоть и было много войн, но почему-то осталось удивительно мало героев. Видимо, по этой причине идеологи «татарского возрождения», насыщая и «героизируя» свою историю, решили объявить национальными героями казненных более 130 лет назад за предумышленное убийство, совершенное по низким мотивам, таракташских поселян» [1, с.6]. Внучатый племянник главного заговорщика Сеит Амета при поддержке крымско-татарских национал-радикалов 18 мая 1998 г. установил памятник убийцам игумена Парфения, эпитафия на котором гласит: «Огонь упал на Таркташ. Мы стали жертвами и преданы земле и камням» [1].

Биографическая справка. Преподобномученик Парфений родился в Елисаветграде в 1815 г. До назначения в Крым он был игуменом в Ферапонтовой Дунаевской пустыни. Будучи щедро одаренной натурой, отец Парфений изобрел удобный и дешевый способ поднятия затонувших в Севастопольской бухте кораблей, за что получил благодарность от Великого князя Константина Николаевича Романова и командующего Черноморским флотом контр-адмирала Г.И. Бутакова. Неоднократно проявлял мужество во время военных действий в Крымской войне, имел наградные отличия, в том числе от Святейшего Синода [1].

Игумен Парфений был назначен настоятелем Кизилташской киновии через 2 года после ее возобновления – в 1858 г. Из абсолютной разрухи и нищеты при неграмотности малочисленных насельников ему удалось возродить монастырь и воплотить то, что за всю историю монастыря никому не удалось сделать. Уже через пару лет епархиальное начальство привлекло его к постройке Свято-Параскевского храма в Топловском монастыре. Игумен, по свидетельству биографа, стал духовно-нравственным ориентиром для нуждавшихся в окормлении, «не соглашался ни с какой безнравственностью и низостью». Столкновения игумена с крымскими татарами, которые воровали монастырское имущество, вырубали лес и даже жестоко избили его, побудили настоятеля Парфения искать защиты у епископа Таврического. 22 августа 1866 г. крымские татары из деревни Таракташ зверски убили игумена: сначала в него выстрелили из ружья, потом били прикладом, и тело сожгли. По приговору военно-полевого суда трое убийц были казнены [1].

Таков фон, на котором в сентябре 2008 г. крымские татары начали очередную серию провокаций. Создававшиеся сначала большевиками, а потом и самими крымскими татарами исторические мифы о «массовых притеснениях» и «репрессиях» со стороны царской власти, об этногенезе крымских татар как потомков исчезнувших древних племен, живших в Крыму, прочно вошли в сознание многих представителей этого этноса. Цель этих мифов –героизировать историю крымских татар за счет принижения исторической роли русских и украинцев, внедрить идею о существовании крымско-татарского «суперэтноса».

В рупоре меджлиса – приложении к газете Верховного Совета Украины «Голос Крыма» – некий Ибраим Абдуллаев опубликовал статью под названием «Таракташская трагедия», в которой, исказив факты прошлого, позволил себе развязные нападки на Православие. Пресс-служба Симферопольской и Крымской епархии немедленно выступила с заявлением, в котором, в частности, говорится: «К нашему великому сожалению, в данной публикации содержатся утверждения и предположения, порочащие христианские святыни и святых, причиняющие нравственные страдания верующим христианам Украины, оскорбляющие их религиозные чувства (выделено нами. Л.Б.)».

Крымские правоохранители на факт разжигания межконфессиональной розни предпочли не реагировать. В ответ на это И. Абдуллаев в «Голосе Крыма» продолжил начатую им кампанию: «Завеса мифов и легенд, скрупулезно созданных Русской православной церковью, российскими исследователями, авторами периодических изданий второй половины ХIХ – ХХ веков вокруг личности… игумена Парфения… непременно рассеется с изучением и публикацией сохранившихся архивных источников, содержащих объективную, правдивую информацию», - писал он [2].

В последующих публикациях И.Абдуллаев уже открыто издевается на памятью святого, богохульнически заявляя, например, что «игумен Парфений пришел к твердому осознанию и убеждению об абсолютной бесполезности монашества и монастырей как идеологического, религиозного института, формирующего мировоззрение, основанного на идеализации старины, патриархальности, прославлении церковных преданий и легенд прошлого…» [4], что святой «не соблюдал данных при пострижении в монашество обетов нестяжания, девства и послушания» [5] и т.п.

О цели писаний И.Абдулаева - сознательном разжигании этнического и религиозного конфликта в Крыму – свидетельствует и то, как старательно пытается он провести связь между учреждением Таврической епархии усилиями архиепископа Иннокентия (Борисова), стремившегося создать в 1860-х годах Крымский Афон, с массовой эмиграцией крымских татар. «Чиновники, земельные спекулянты и аферисты, помещики, РПЦ… стремились получить свою «долю» имущества, оставшегося после эмиграции сотен тысяч крымских татар», – пишет крымско-татарский провокатор.

К глубокому сожалению, расширение нападок крымско-татарских радикалов на Русскую Православную Церковь до сих пор не нашла должного отпора у широких слоев общественности Украины.

______________________



1. Протоиерей Николай Доненко. Житие преподобномученика Парфения, игумена Кизилташского монастыря. Симферополь, 2007, 56 стр.


2. И. Абдуллаев. Таракташская трагедия // Голос Крыма. - №39 (770). – 26 сентября 2008 г. – С.7

3. И. Абдуллаев. Таракташская трагедия // Голос Крыма. - №41 (772). – 10 октября 2008 г. – С.7


4. И. Абдуллаев. Таракташская трагедия // Голос Крыма. - №42 (773). – 17 октября 2008 г. – С.7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-12, 20:21 
Не в сети
Верховный совет братства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-09, 15:44
Сообщения: 50
Откуда: Россия
ничего там не будет... крымчане ещё не знают как оно теперь в РФ живётся... Да и Украина не отпустит такую большую территорию от себя.

_________________
Слава Христу, смерть Антихристу!
14/83!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-01, 04:20 
Не в сети
Верховный совет братства

Зарегистрирован: 24-09, 18:00
Сообщения: 766
Откуда: Московский отдел братства
MonaRhisT, вопрос ещё, как отреагирует Запад, нынешнее правительство РФ вряд ли решится ссориться с США и их сателлитами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-01, 22:43 
Не в сети
Верховный совет братства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-09, 15:44
Сообщения: 50
Откуда: Россия
А РФ как всегда отреагирует... молчанием или чего-нибудь скажет и всё.

_________________
Слава Христу, смерть Антихристу!
14/83!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-02, 22:26 
Не в сети
Верховный совет братства

Зарегистрирован: 25-09, 19:48
Сообщения: 12
Здесь много проблем вырастет, если действительно "запахнет жареным". Крым - это жемчужина Украины, лакомый кусочек, неплохой источник национального дохода страны. Реакция Запада, и Ющенко на его поводу будет по меньшей мере неодобрительной. Татары-сеператисты заполоняют земли своими сараями и мечетями. Но сдругой стороны к России хочет народ. Свастополь на 95% русский, ни одного украинского флага на День Флота, за хохлятский говор там минимум косо посматривают. В остальных городах нигде нет враждебности по отношению к русским. Это важный фактор, жаль только, что нашим политиканам, упорно желающих разделить русских и украинцев на два разных народа, это почти безразлично.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB