Форум сайта братства во имя священномученика митрополита Владимира.

Дорогие соратники, Вы можете помочь братству в оплате хостинга для нашего нового сайта, работа над которым на данный момент ведётся. Счёт в системе YANDEX-Деньги:41001243341828. Храни Вас Господь!
Текущее время: 19-05, 01:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13-11, 22:32 
Не в сети
Верховный совет братства

Зарегистрирован: 24-09, 18:00
Сообщения: 766
Откуда: Московский отдел братства
На сайте агентства «Интерфакс» в последние дни одно за другим появляются сообщения касательно проповедей на рок-концертах. Современные проповедники с обновленческими, противными духу и учению Православной Церкви взглядами в очередной раз пытаются оправдать и разрекламировать свою лжемиссионерскую деятельность. Чтобы не быть голословными, рассмотрим на примере интервью с игуменом Сергием (Рыбко), в чем заключается их неправота.

Общеизвестно, что примерно 15 лет назад отец Сергий еще стучал на ударных инструментах в самодеятельном ансамбле. Оставив рок, Юра (так звали о. Сергия в миру) ушел в монастырь Оптина Пустынь, где принял постриг и рукоположение. Однако через некоторое время он вернулся в Москву и продолжил занятия музыкой, но уже в роли настоятеля храма на Лазаревском кладбище. Этот «миссионер» особенно отличился тем, что сам сочинил рок-оперу и открыл при храме рок-клуб, кощунственно назвав его именем святой Ксении Блаженной.

Уже не один год он борется с православными, по его словам, «мракобесами», пытаясь оправдать свою неизжитую страсть к рок-музыке. В недавнем же интервью «Интерфаксу» игумен Сергий заявил, что «те люди, которые пытаются воевать с рок-музыкой и проповедью среди рокеров, это просто фарисеи».

В сообщении говорится так: «Отвечая на критику, отец Сергий напомнил, что "фарисеи очень часто как раз за то и упрекали Христа, что Он обращался в своей проповеди не к каким-то избранным, а ко всем подряд – к язычникам, мытарям, блудницам, фарисеям, приводил всех к покаянию. Фарисеи, люди буквы, подчеркивали свою элитарность, что, дескать, христианство – это для них. Все эти выпады слушали и апостолы, и мученики. Нет ничего нового под солнцем. Преподобный Виталий, причисленный к лику святых, ходил в борделях проповедовать. В борделях можно, а среди молодых людей нельзя?" – спросил священник».

Что ж, сравним то, чем занимается Рыбко, с миссионерским подвигом преподобного Виталия.

В житии святого, написанном свт. Димитрием Ростовским, сказано:

«Он <преп. Виталий> составил себе список всех блудниц, живших в Александрии, и о каждой из них особо усердно молился Богу, дабы Он отклонил их от их грешной жизни. Старец нанимался на работу в город от утра до вечера и брал за свой труд двенадцать медных монет. За одну монету он покупал себе боб и по закате солнца съедал его, ибо, работая весь день, он постился; затем, придя в блудилище, остальные деньги он отдавал какой-либо блуднице и говорил ей: "Умоляю тебя, за эти деньги всю эту ночь соблюсти себя в чистоте, не делая ни с кем греха". И так сказав, затворялся с ней в ее комнате. Она спала на своей постели, а старец, став в углу, всю ночь пробывал без сна, тихо читая псалмы Давида и до утра молясь за нее Богу. На утро, уходя от нее, он с клятвою просил ее никому не рассказывать о его поступке.

<…> Господь Бог, видя такой подвиг Своего раба, споспешествовал ему, ибо некоторые из блудниц, пристыженные таковыми добродетелями Виталия, сами вставали на молитву, и, вместе с ним преклонив колена, молились. Святой убеждал таких покаяться, угрожая им страшным судом Божиим и вечными геенскими мучениями по смерти и обнадеживая их милосердием Божиим и надеждою на получение вечных благ. <…> И многие из них оставляли свою прежнюю греховную жизнь и выходили замуж за законных мужей. А иные, желая жить в совершенной чистоте, поступали в женские монастыри и там в посте и слезах проводили свою жизнь».

Неправда ли, возникает справедливое возмущение, – по какому праву отец Сергий сравнивает себя с сим святым мужем?! Совершая свое дивное служение, преподобный Виталий не уподоблялся блудницам, не блудил с ними, проповедуя Христа, но, сказано – «убеждал покаяться, угрожая страшным судом Божиим и вечными геенскими мучениями по смерти». Разница в данном случае очевидна, а посему вопрос игумена Рыбко, почему нельзя проповедовать среди молодых людей, – сущее лукавство.

Нести Слово Божие молодежи не только не возбраняется, но является делом необходимым и похвальным. Никто не запрещает проповедовать в храме, через печатные издания, в СМИ… А если уж действительно у Рыбко есть мужество, почему бы ему не выйти на сцену во время очередного рок-шабаша и не напомнить беснующимся музыкантам и их поклонникам о Страшном Суде Божием и вечности геенских мук, грозящих всем, находящимся ныне на концерте? Почему бы не сказать ему о том, что если хочешь спастись, нужно соблюдать Божии Заповеди и каноны Церкви и быть послушным, подобно Христу, даже до смерти, и смерти крестной?

Однако вместо этого горе-миссионер учит, что «от любого неформальства, любого бунта путь ко Христу самый прямой». Но любой здравомыслящий человек понимает, что бунт, протест – это идеология диавола, ибо он первый воспротивился установленному Богом порядку.

Недоумение вызывает и то оправдание Рыбко, что он выступает на рок-концертах, оказывая послушание священноначалию: «Как говорил митрополит Антоний Сурожский: "Если меня в аду поставят проповедовать, я буду в аду проповедовать", – сказал отец Сергий». Но слова известного обновленца Антония Сурожского (Блюма), ратовавшего за женское священство, к православию отношения не имеют. По учению Церкви, в аду человек не может творить добро, равно как и в раю – зло, но злой будет преуспевать во зле, а добрый – в добре. Иначе само существование той или иной души в пределах ада или рая сделалось бы вопреки Евангелию и творениям Святых Отцов временным.

Несправедливы и недостойны христианского проповедника и хвастливые сетования игумена «почему недоброжелатели не хотят замечать его книгоиздательскую деятельность. "Мы сейчас издаем собрание сочинений Иоанна Златоуста, сочинения Тихона Задонского. Фактически, это я делаю один. Я храм строю в Бибирево на 200 тысяч населения на свои деньги, без всяких "новых русских". Почему эту сторону моей деятельности они не замечают?!"» Да, названная деятельность игумена весьма похвальна, но потому о ней и не говорят, что она не вызывает у верующих смущений и нареканий, не противоречит учению Церкви. Хотя странно, конечно, почему о. Сергий вообще заговорил об этом? Ведь известно, что когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая, чтобы милостыня твоя была втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно (Мф. 6, 3–4)…

После всего вышесказанного возникает вопрос: так кто же в действительности фарисействует?.. И не к отцу ли Сегию относится евангельское изречение Господа: Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас (Там же. 23, 15)?..

www.rusfront.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB