Форум сайта братства во имя священномученика митрополита Владимира.

Дорогие соратники, Вы можете помочь братству в оплате хостинга для нашего нового сайта, работа над которым на данный момент ведётся. Счёт в системе YANDEX-Деньги:41001243341828. Храни Вас Господь!
Текущее время: 04-05, 19:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11-02, 21:10 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: 13-11, 21:30
Сообщения: 81
Епископ Иринарх: «Всех православных сограждан призываю не участвовать в этих конференциях по толерантности».

Сегодня Епископ Пермский и Соликамский Иринарх выступил с открытым письмом. В нём он высказывается резко против распространения понятия толерантности. «Сегодня под благовидным предлогом борьбы с экстремизмом и якобы содействия развитию гражданского общества в России нам пытаются навязать некую толерантность,... некую терпимость, и, следовательно, исподволь трансформировать нашу отечественную православную культуру по западным меркам и представлениям. Неужели не понятно, что это прямая экспансия против российской государственности, что сегодня и происходит», - говорится в обращении владыки. Кроме того, Епископ Иринарх выступил против проводимой сегодня в Перми межконфессиональной конференции. Он призвал всех православных сограждан не участвовать «в этих конференциях по толерантности».

Напомним, конференцию «Толерантность как основа для взаимодействия религиозных конфессий в решении социальных проблем» проводит Межконфессиональный консультативный комитет края. В Комитет входят религиозные общины Прикамья. Пермская Епархия Русской православной церкви в работе Комитета участия не принимает.

Ирина Куимова, «Эхо Перми»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-02, 21:12 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: 13-11, 21:30
Сообщения: 81
Изображение

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ЕПИСКОПА ПЕРМСКОГО И СОЛИКАМСКОГО ИРИНАРХА КО ВСЕМ СОГРАЖДАНАМ, РУКОВОДИТЕЛЯМ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ И КУЛЬТУРЫ, РУКОВОДИТЕЛЯМ ГУБЕРНСКОЙ И ОБЛАСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ

Толерантность - это когда тебя выживают
из твоего дома, а ты не сопротивляешься


В последние годы все активнее навязывается нам некая «толерантность» как тип поведения современного человека, который способствует якобы становлению и развитию гражданского общества в России и профилактике экстремизма.

Понятие «толерантность» произошло от латинского слова «tolerantia», что в переводе означает способность переносить, терпеливость. А вообще это слово заимствовано из фармакологии и означает «способность организма переносить воздействие определенного лекарственного вещества или яда без развития соответствующего терапевтического или токсического эффекта». Все словари ХХ века однозначно указывают прямое толкование-перевод: толерантность - терпимость.

Таким образом - внемедицинское употребление слова толерантность означает терпимость к чужому образу жизни, поведению, обычаям, чувствам, мнениям, идеям, верованиям.

Однако сегодня мы сталкиваемся с новой, нетрадиционной для восточно-христианского мышления версией понимания этого заморского слова, которое пришло к нам из Англии от английского слова «tolerance», означающее «готовность благосклонно признавать, принимать поведение, убеждения и взгляды других людей, которые отличаются от собственных. При этом даже в том случае, когда эти убеждения-взгляды тобою не разделяются и не одобряются».

Здесь очевидна лукавая подмена одного термина «терпимость» на другое понятие - «готовность», которая, и это совершенно понятно каждому, обозначает полную обреченность людей воспринимать без сопротивления во всех сферах общественной жизни все без исключения явления мира сего, который «во зле лежит» (1 Ин. 5, 19), включая всякую гадость, которые не соответствуют их нравственным и культурным представлениям и традициям.

Последнее означает навязывание исподволь совершенно иной, чуждой российскому обществу культуры, в основе которой лежит протестантская этика, культивирующая индивидуализм, вытекающий из протестантского понимания учения апостола Павла о «божественном предопределении» (Рим. 8, 29-30) и спасении каждого, уверовавшего в Бога человека одной только верой, вне зависимости от его дел и поведения (Рим. 3, 28). Вот откуда ведет начало данная философия терпимости (толерантности) к любым проявлениям человека, живущего в мире сем прелюбодейном и грешном.

Православное вероисповедание, которое заложило основы российской государственности и основы отечественной культуры, является источником подлинных нравственных ценностей нашего общества и предполагает культивирование в народе построенной на свободе выбора конкретной личности человека любви к Богу и любви к ближнему, сострадания и товарищеской взаимопомощи, миролюбия и других добродетелей. Впрочем, все эти добродетели только и возможны для человека, обращенного к Богу, уверовавшего в Него и познавшего свою православную культуру. Именно наш православный, терпеливый и многострадальный народ отвратил от западного мира множество угроз и переварил в себе и нашествие кочевников, и полчища Наполеона, и германский фашизм, и советский коммунизм, и многие другие исторические вызовы, сохранив при этом свою православную культуру и веру своих отцов - тот внутренний стержень, прочно удерживающий самобытность православной цивилизации русского народа.

А сегодня под благовидным предлогом борьбы с экстремизмом и якобы содействия развитию гражданского общества в России нам пытаются навязать некую толерантность, то есть вместо любви к ближнему как образу и подобию Божию в межнациональной сфере и вместо культивирования свободы совести в духовной сфере пытаются навязать некую терпимость, и, следовательно, исподволь трансформировать нашу отечественную православную культуру по своим западным меркам и представлениям. Неужели не понятно, что это прямая экспансия против российской государственности, что сегодня и происходит. Предпринимается попытка привития нашему народу приемлемости порока. Истинная цель здесь состоит вовсе не в борьбе с экстремизмом, а в стремлении зарабатывать на людских пороках и слабостях через игровые клубы, автоматы и казино, через ночные клубы, порноиндустрию, наркоманию и другие. Всем хорошо известно, что часто злое и порочное с легкостью усваиваются человеком, в то время как для созидания в себе добродетелей, противления греху и соблазнам требуются немалые усилия и помощь Божия.

При этом в течение уже нескольких лет создаются искусственные препятствия на пути преподавания детям «Основ православной культуры» или дисциплин по выбору в рамках духовно-нравственного комплекса. Однако, при всем этом уже сегодня проводятся в школах нашей страны уроки толерантности по образцу школ в США и в Европе. В учебниках школьников США данные о роли гомосексуалистов в истории и современном обществе показаны наравне с афроамериканцами и аборигенами. Под благовидным предлогом борьбы со СПИДом во внеклассные часы проводятся кем попало занятия по так называемому «сексуальному просвещению подростков». Повсеместно в учреждениях культуры Российской Федерации и прежде всего в библиотеках создаются «Центры толерантности».

Не случайно в период с 16 по 20 марта 2009 года в Пермской государственной краевой универсальной библиотеке им. А. М. Горького по инициативе благотворительного фонда «Институт толерантности» будет проводиться Всероссийская научно-практическая конференция «Библиотеки и толерантность в информационном обществе», план проведения которой дошел до нас на английском языке. Это представляется весьма странным, ибо в качестве организаторов конференции кроме прочих указаны Министерство культуры Российской Федерации, Администрация губернатора Пермского края, Министерство культуры и массовых коммуникаций Пермского края. Так что же наше руководство хочет превратить учреждения культуры, включая библиотеки, в «Центры терпимости», отрывающие нашу культуру от ее исторических корней?

При этом заявление Пермской епархии Русской Православной Церкви об участии в текущем году в Прикамском Народном Соборе имени святых Мефодия и Кирилла, учителей славянских, не просто весьма смутило Департамент культуры города Перми, но и вызвало его неприятие.

По всей видимости, в качестве репетиции 10 февраля сего года в той же государственной библиотеке проводится научно-практическая конференция «Толерантность как основа для взаимодействия религиозных конфессий в решении социальных проблем». В соответствии с законодательством России в основе взаимодействия всех субъектов права в нашем обществе, включая и религиозные конфессии, лежит не толерантность (терпимость), а свобода совести. А тем более религиозные деятели в решении социальных проблем, по крайней мере, христианские пастыри должны говорить не о толерантности, а о любви к ближнему. Вместо приложения усилий религиозными конфессиями в соработничестве с каждым человеком в его стремлении к освобождению от греха и обретению подобия Божия, некоторые религиозные деятели призывают к терпению безнравственности, бездуховности, подрыву традиционных нравственных устоев народа и народной культуры.

Таким образом, вместе с навязываемыми нам заморскими принципами толерантности в сознание российского общества пытаются внедрить готовность беспрекословно признавать и принимать противоречащие нашим христианским принципам убеждения и взгляды, которые отличаются от наших собственных и никогда нами не разделялись и не одобрялись.

Наш народ учить терпению не надо. Неплохо бы другим поучиться великому терпению многонационального русского народа и преклонить колени перед ним. Не следует только испытывать терпение народное и эксплуатировать его, что и пытаются предпринять некоторые западные модераторы и различные религиозные эмиссары.

В связи с этим обращаюсь ко всем согражданам, руководителям учреждений образования и культуры, к руководителям губернской и городской администраций вникнуть в существо проблемы навязывания толерантности нашему народу - опасности этой экспансии не только для духовной и национальной, но и для государственной безопасности. Мы не можем позволить превратить нашу страну в дом псевдодуховности и терпимости!

Всех православных сограждан призываю не участвовать в этих конференциях по толерантности, а родительскую общественность призываю в соответствии с российским законодательством требовать запрещения проведения уроков толерантности и других подобных им уроков без согласия родителей.

О нарушениях прав школьников и других учащихся необходимо сообщать благочинным округов и настоятелям храмов, или в Пермское Епархиальное Управление для последующего принятия мер по защите православных граждан и их детей от насильственного внедрения в их сознание идей псевдодуховности и толерантности, которой подменяется свобода совести, гарантирующая гражданам нашей страны подлинную свободу вероисповедания, закрепленную в Российском законодательстве.

Епископ Пермский и Соликамский Иринарх

10 февраля 2009 года
город Пермь


http://permeparhia.ru/index.php?id=1016


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-02, 22:22 
Не в сети
Модераторский совет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-09, 14:35
Сообщения: 76
Откуда: Псковский Областной отдел
Молодец владыка Иринарх!!!

Я тоже ненавижу слово "толерантность"!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-02, 01:04 
Не в сети
Верховный совет братства

Зарегистрирован: 24-09, 18:00
Сообщения: 766
Откуда: Московский отдел братства
Да, шаг очень мужественный, любопытно, как к нему отнесётся патриархийное начальство владыки, не скупящееся на слова о толерантности и религиозной терпимости, участвуя в экуменических контактах...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-02, 21:45 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: 13-11, 21:30
Сообщения: 81
Из комментариев к открытому письму еп. Иринарха:


"Тема, по-видимому, еп. Иринархом поднята верно.

Основная мысль: толерантность противоречит понятию христианской совести - духовного закона, который отделяет добро от зла.

То есть, с помощью принятия принципа толерантности происходит подмена совести "терпимостью", что нарушает нравственный закон в человеке. "Уклонися от зла и сотвори благо" превращается во вседозволенность, ведь по толерантности ничего плохого нет, "всё имеет право на существование".

Таким образом происходит настоящее программирование сознания, своего рода транс, под который в человека можно впихнуть любую идею, не встречая сопротивления.
...
Но сам термин "толерантность" - ложен. И "толерантисты" отлично это понимают. Потому как сама толерантность нетолерантна к тем, кто её не признаёт и с ней борется.

"Толерантисты" обязаны быть толерантны к непризнающим их мнимую "толерантность", а на самом деле их учение о толерантности достаточно агрессивно. То есть, настоящей толерантности и быть не может, это выдумка для обольщения, и не более.

Человек может упёрто утверждать, что "всё относительно". И эта его упёртость более всего свидетельствует, что он не прав :)

Так что толерантность - специально введённый термин для подавления нравственного закона в человеке, - закона, противодействующего разложению личности.

На волне толерантности личность, теряя опору в нравственном законе (который довольно жёстко должен в ряде случаев говорить "да" или "нет") снимает этот барьер, и, переступая черту, становится игрушкой диавола. Так построены и сатанинские культы, и всё набирающее силу бесовское НЛП.

По определению катехизиса, Промысл Божий - это непрестанное действие всемогущества, премудрости и благости Божией, которым Бог сохраняет бытие и силы тварей, направляет их к благим целям, всякому добру вспомоществует, а возникающее через удаление от добра зло пресекает или исправляет и обращает к добрым последствиям. Толерантность - это "антипромысл" антихриста, которым посредством неразличимости добра и зла вливается в сознание людей настоящее зло. Толерантность - это и есть религия антихриста.
...
Можно ещё вспомнить, что "вся добра зело" по естеству, то есть нет злого естества, которого мы могли бы нетерпеть. Но действования должны получать нравственную оценку в понятиях Промысла Божия, требуя соответственных поступков человека, как орудия Промысла Божия. Тут и находится нравственное оправдание священной войны ради пресечения зла. По любви к ближнему, конечно".

http://diomid.info/forum/index.php/topi ... l#msg10012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14-02, 21:51 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: 13-11, 21:30
Сообщения: 81
«Читайте книгу русского мыслителя И.А.Ильина "О сопротивлении злу силою".

http://www.philosophy.ru/library/il/01/00.html

«Эта книга особенно интересна в связи с ложным пониманием Православия как непротивления злу.

Православный христианин должен различать прощение личных врагов и защиту от зла ближних, своей Веры и Отечества».


Елена К.

http://diomid.info/forum/index.php/topi ... ml#msg9974


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-02, 16:30 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: 13-02, 22:31
Сообщения: 4
Правильно, толератность ни к чему хорошему не приведет, сначала все будет хорошо, потом начнется унижение, потом оскорбление и потом просто выселение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-02, 23:20 
Не в сети
Верховный совет братства

Зарегистрирован: 24-09, 18:00
Сообщения: 766
Откуда: Московский отдел братства
Грех толерантности к злу

«В тот день Я исполню над Илием все то, что Я говорил о доме его; Я начну и окончу; Я объявил ему, что накажу его навеки за ту вину, что он знал, как сыновья его нечествуют , и не обуздывал их;» (1 Царств, 3, 12-13).

Ошибочное представление о том, что толерантность (терпимость) всегда является добродетелью, а нетерпимость – всегда порок, до мозга костей разлагает наше общество. Любой порок превозносится во имя толерантности и горделиво защищается, а те, кто сопротивляются злу и порицают его, поливаются грязью и осуждаются как злопыхатели и мракобесы. Рассмотрим, однако, какую тактику кроме нетерпимости и мракобесия применяют те, которые выставляют себя толерантными? Как всегда бывает с ханжами, догматические ревнители толерантности частенько проявляют себя в высшей степени нетолерантными ко всему, что они осуждают, но – отказываются находить какую-нибудь вину в самих себе.

В своей слепоте они не могут видеть, что ни толерантность, ни нетерпимость («нетолерантность») сами по себе не являются ни пороком, ни добродетелью. Терпимость, позволяющая процветать греху (в силу своего отказа осуждать и наказывать зло), такой же порок как и нетерпимость, осуждающая людей за цвет их кожи или за то, что они высказываются против зла. Из Библии мы знаем, что Бог осудил не только Содом и Гоморру за их толерантность к злу, но также Вавилон, и Гиву, и Египет (Суд. 19, 15-30; Быт. 19). Поэтому толерантность к злу не есть добродетель, как бы сатана ни старался убедить нас в этом. Тот же Бог, который осудил Илию за толерантность к нечестивому поведению своих сыновей, всё ещё осуждает тех, кто толерантен к злу. Мы обязаны не быть толерантными к нему, как и не быть нетерпимыми к тем, кто осуждают его (1 Царств, 3, 12-13; Иерем, 23, 14; Иезек, 3, 18 и 33, 8; Исаия 5, 20).

Что говорит Библия

Одна серьёзная проблема, с которой мы сталкиваемся в наших попытках разобраться в этой ошибке происходит из-за двусмысленности слова «толерантность». Когда-то это слово означало ненавидеть грех, но не грешника. Однако антихристианские силы в нашем обществе представляют всех, кто осуждает грех нетолерантными. И вот тут-то христиане обязаны занять твёрдую позицию. Так как люди должны осознать свои грехи до того, как они почувствуют надобность в Спасителе, осуждение греха является частью процесса приведения людей к Христу. Раз это так, то любовь [христианская, пер.] требует от нас, чтобы мы осуждали любое зло, включая разврат и гомосексуализм, в то время как те, которые говорят грешникам, что им не нужно раскаиваться, виновны в сатанинской ненависти.

Так как Илий не пытался удерживать или наказывать своих сыновей, он их послал в ад. Поэтому, если бы он действительно [по-христиански, прим. перев.] любил их, он не только бы добился того, чтобы они осознали греховность своего поведения, но и стали бы сожалеть об этом. Из-за его неспособности вести себя по законам любви он не только потерял своих сыновей, но также навлёк на себя проклятие Божие (см. Царств, гл. 2 и 3).

Так как некоторые среди нашего общества добиваются, чтобы все религии объединились, они хотят, чтобы христиане стали толерантны ко лжи и поощряют тех, кто идёт против слова Божия. Однако это не явилось бы проявлением любви [христианской, прим. перев.], так как Библия говорит совершенно ясно, что нет спасения вне веры в Христа. Если мы не согласимся с этим (став терпимы к ложным религиям), мы погубим свои души (Деян, 4, 12). Даже больше, мы не могли бы быть верными нашему Богу, если бы мы отказались осудить ложных богов, так как Бог не собирается быть толерантным к ложным богам. Он никогда этого не делал и не собирается это делать! С Его точки зрения все считающие Его одним из многих богов, являются идолопоклонниками, какими толерантными они не казались бы (2 Царств, 17, 6-35).

Когда сыны Израиля впервые вошли в землю Хананеев, Бог приказал уничтожить жителей этой земли, так как они были толерантны к человеческим жертвоприношениям (абортам), разврату и ложной религии (Второзак, 20, 17). Некоторое время спустя гнев Божий излился на сыновей Вениамина, так как они стали толерантны к злу (Суд, 19, 22-30 и 20, 1-48). Апостол Павел упрекал общину Коринфа за то, что те были толерантны к разврату и он проклял тех, кто искажал писание (1 Коринф, 5, 1-13; Галат, 1, 6-9). Поэтому должно быть совершенно ясно, что мы должны быть не толерантны к греху, а осуждать и выговаривать за него.

Истинные мракобесы

Точь-в-точь как сегодня «мультикультуралисты» порочат и злопыхают на христиан, древние римляне порочили и злопыхали на христиан тех времён, называя их человеконенавистниками и беспощадно преследуя их за то, что они не были толерантны к их богам. Также как современные секуляристы (внецерковные государственники), римляне признавали все вероисповедания, они хотели быть «всеобъемлющими», как выразились бы сегодняшние «мультикультуралисты». Они гордились своим Пантеоном в Риме, в котором находились и чествовались все боги. Они были готовы с радостью приветствовать добавление Иисуса Христа к Пантеону с условием, что христиане согласятся в какой-то мере признать римских богов. Но это было бы идолопоклонничеством и немыслимым для ранних христиан, которые безоговорочно подчинялись Божьей заповеди: «да не будет у тебя других богов перед лицем Моим» (Исход, 20, 3).

Так как сегодняшняя ситуация во многом похожа на ту, которая существовала в древнем Риме, я хотел бы подчеркнуть тот факт, что как раз «толерантные» римляне, а не «нетолерантные» христиане мучили тех, кто не соглашался с ними. Более того, также как древние римляне были нетолерантны, я до сих пор не встречал ни одного сторонника «толерантности», который серьёзно пытался бы вникнуть в мою точку зрения. Как раз толерантные «мультикультуралисты» и пытаются вытеснить христиан с публичной арены, одновременно наказывая лиц, которые не соглашаются с ними, что следует считать приемлемым.

Ложные религии

Так как все ложные религии были созданы сатаной, то ему совершенно безразлично какую именно религию люди исповедуют, постольку поскольку они признают какую-то из них (Левит, 17, 7; 1 Коринф, 10, 20). В то же самое время он стремится сеять вражду и разлад между христианами, одновременно создавая мирную атмосферу для тех кто согласен быть толерантным к разрушающим душу заблуждениям. Поэтому он чрезвычайно радуется, когда христиане увлекаются идеей, что осуждать зло неправильно.

В течение последних 300 лет масоны играли главную роль в развитии религиозного синкретизма и их последователи инфильтрировали большую часть конфессий [христианских, прим. перев.], приглашая их членов вступать в масоны. В то же время тот факт, что многие члены масонских лож – христиане, помогает им скрывать неприглядные характеристики их организации. Несмотря на это скрыть суть масонства не удаётся. Проповедуя, что все религии ведут к Богу, масоны противоречат Писанию; убеждая своих членов что в каждой религии есть свои ценности, они не упоминают, что все эти религии ведут в ад; и поощряя своих членов молиться с последователями любых религий масоны содействуют идолопоклонству (2 Коринф, 11, 13-15; Галат, 1, 6-9).
Хотя масонское учение претендует на веру в Бога, они отрицают, что Иисус Христос является Богом и, таким образом, не признают Триединого Бога. Масоны толерантны и к язычеству и к оккультизму. Вы не должны мне верить на слово, почитайте книгу «Мораль и догмы древнего и принятого шотландского ритуала». Написанная масоном 33-й степени, на 729-й странице этой книги говорится: «Оккультная философия по-видимому является кормилицей или крестной матерью всех религий». На 422-й странице мы читаем: «Зевс является первоисточником всего; есть только один Бог; единая сила и единое правление над всеми». Ряд аналогичных заявлений разбросан по всей книге. Все ложные религии защищаются, а христиане, осуждающие ложные религии, порицаются как нетолерантные. В отношении такого вида толерантности Библия говорит следующее: «Что же я говорю? То ли, что идол есть что-нибудь, или идоложертвенное значит что-нибудь? Нет; но что язычники, принося жертвы, приносят бесам, а не Богу; но я не хочу, чтобы вы были в общении с бесами. Не можете пить чашу Господню и чашу бесовскую: не можете быть участниками в трапезе Господней и в трапезе бесовской» (1 Коринф, 10, 19-21).

Сам факт, что масонские ложи открыты для членов не-христианских религий и официально запрещают молитвы во имя Иисуса Христа, показывает как их языческую суть, так и их враждебность к Богу Библии.

Заключение

Так как мы должны быть терпимы к добру (Амос, 5, 15) и ненавидеть зло (1 Римлян, 12, 9), наше презрение к злу никогда не должно быть трансформировано в оправдание к деланью зла. Поэтому, в то время как мы должны быть нетолерантны к абортам в том смысле, что мы хотели бы, чтобы их сделали незаконными, человек, стреляющий в доктора, занимающегося абортами, виновен в том самом преступлении (и, значит, толерантен к нему), которое он осуждает. В то время как Бог желает, чтобы мы осуждали грехи, Он не хочет, чтобы мы плохо относились к грешникам, как бы выставляя себя праведниками по сравнению с ними. И Он определённо не хочет, чтобы мы совершали преступления.

Gary Ray Branscome
“Christian News”
Dec. 18, 2006, page 11.

Гари Рэй Бранском
«Христианские новости»
18 декабря 2006 г. стр. 11.
Перевод с английского редакции МоР


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-02, 10:12 
Не в сети
Верховный совет братства

Зарегистрирован: 24-09, 18:00
Сообщения: 766
Откуда: Московский отдел братства
Если мы посмотрим на биографию епископа Иринарха http://www.permeparhia.ru/index.php?id=17 , то возникнут некоторые вопросы... Чего стоит то его работа в ОВЦС в СОВЕТСКИЕ годы или учба в экуменическом университете, где, думаю, о толерантности знают не по наслышке. Неисключено, что данное письмо - есть попытка удержать верную Православию паству в каноническом подчинении Кириллу Гундяеву. Время сейчас очень лукавое, посему крайне важно быть осторожными во всём.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-02, 10:32 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: 13-11, 21:30
Сообщения: 81
Совершенно верно, не стоит спешить. Биография владыки вызывает вопросы. И само письма написано не совсем корректно во многих аспектах. Одно ясно - тема поднята актуальная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB