Форум сайта братства во имя священномученика митрополита Владимира.

Дорогие соратники, Вы можете помочь братству в оплате хостинга для нашего нового сайта, работа над которым на данный момент ведётся. Счёт в системе YANDEX-Деньги:41001243341828. Храни Вас Господь!
Текущее время: 29-03, 11:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30-01, 21:06 
Не в сети
Модераторский совет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-09, 14:35
Сообщения: 76
Откуда: Псковский Областной отдел
Станет ли владыка Кирилл могильшиком Русского Православия?

Накануне выборов нового главы РПЦ МП социологи «Россиян спросили, каким должен быть новый Патриарх» – так был озаглавлен материал всероссийского опроса ВЦИОМ. Вывод из опроса гласил: «Россияне хотят видеть в новом Патриархе Московском и всея Руси, в первую очередь, духовного лидера и морального наставника русской нации». И вот стало известно имя человека, долго готовившегося, претендовавшего на эту высокую должность и, наконец, занявшего ее: митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл (в мiру Гундяев Владимiр Михайлович).

В языческой древности при всем множестве различных режимов и систем власти в человеческой истории духовный вождь или верховный жрец, выполняли важнейшую миссию идеологического обезпечения данной власти. Жрец был призван благословлять ее происхождение (какое бы оно ни было – путем переворотов, кровавых войн и убийств соперников), призывать к поклонению ей, оправдывать ее преступления – ибо они всегда совершаются властью «во благо народа», обещать народу именно при этой власти «великое процветание» (варианты: «светлое будущее», «державное возрождение»). Уверенность в этом подтверждалась жрецами гаданием по полету птиц, по внутренностям жертвенных животных и т.п. Инакомыслящих же – в зависимости от степени прогресса человечества – приносили в жертву богам и съедали, сжигали на кострах для очистительного спасения огнем их душ, уничтожали «как класс» или патриотически использовали их труд на великих стройках.

Разумеется, с утверждением во Втором Риме истинной религии как государственной и с перенятием ее Третьим Римом, духовный вождь Империи – православный Патриарх – стал истинным вождем народа, ведущим его в симфонии с Государем к главной государственной и жизненной цели: к спасению подданных для жизни вечной. Такая двухсоставная православная власть была отождествлена в святоотеческой традиции с «удерживающим» мiровое зло.

Падение последней православной Империи изменило и эту цель государства, и назначение официального духовенства, вновь вернув его фактически в языческую систему ценностей – сначала под названием социализма (в СССР), затем под названием «управляемой демократии» (в РФ). При социализме (военно-террористической жидобольшевицкой оккупации России) изменение пастырского призвания на жреческое произошло недобровольно, угрозами и расстрелами. Но настолько понравилось новому жреческому сословию социализма быть жрецами, а не пастырями, что и после падения КПСС при олигархической демократии (идеологическо-экономической жидовской оккупации России) это превратилось в уже добровольное профессиональное служение под тем же еретическим священным лозунгом: «Нет власти не от Бога». Так прямо и заявил верховный жрец в 1996 г. при инаугурации нового царя Ирода.

Первоиерарх Кирилл тоже откровенно выражает свое отношение к власти: «По православной традиции, государство и церковь работают вместе». При этом он подчеркивает свой порядковый номер: 16-й, претендуя на преемственность от Патриархов Третьего Рима. Однако в этом он уподобляется раздувшейся от тщеславия лягушке, ибо власть, которую он призван обслуживать, считает себя преемницей не Третьего Рима, а жидобольшевицкого Третьего Интернационала (и по этому счету Кирилл всего лишь пятый верховный жрец). Нынешняя телевизионная пропаганда до мельчайших деталей напоминает советскую, «заботы правителей о народе» – аналогичные заботы КПСС, да и партия власти «Едим Россию» – в точности копирует КПСС. Не так давно и сам Кирилл возражал против удаления мумии богоборца из священного центра России: «тема перезахоронения тела Ленина, время от времени поднимаемая различными политическими силами, для христианина не имеет, на мой взгляд, принципиального характера». Соответственно и советский титул митрополита Калининградского новоизбранный верховный жрец сохранил до самой интронизации.

Всем также известно, что облик его предшественника на этом посту был сильно отягощен документами, опубликованными комиссией Верховного Совета РФ, расследовавшей в 1990–1991 гг. деятельность КГБ в МП. Комиссия документально установила связи с КГБ агента-архиерея «Дроздова», ставшего в 1990 г. «патриархом». Как ни старались СМИ замолчать эту проблему – она висела на шее несчастного Алексия II тяжелым камнем. Сбросить его можно было, попытавшись хотя бы утверждать (правдиво или лживо – другой вопрос), что он был вынужден пойти на сотрудничество с карательными органами «ради интересов Церкви». Так это, в частности, удалось сделать одному протестантскому церковному деятелю в бывшей ГДР, реабилитировавшему и себя, и свою церковь.

Именно для защиты авторитета Церкви Церковный суд МП давно должен был бы рассмотреть опубликованные комиссией Верховного Совета документы о стукаче КГБ «Дроздове», выданных им верующих и т.п. Если все это неправда – то любой оклеветанный желал бы скорейшего рассмотрения и опровержения клеветы. Но Алексий и другие советские архиереи, сан которых отождествляют с авторитетом Русской Церкви – не пожелали этого, позоря всю Церковь, отталкивая от нее честных людей и в то же время называя их попытки разобраться в истине – «хулой на Церковь».

Верховный Совет расстреляли (возможно еще и поэтому патриархия не протестовала, а молилась в Кремле вместе с расстрельщиками), архивы вновь запечатали, выплывший компромат замели под красивый узорчатый ковер, покадив над ним, и можно предположить, что при жреце Кирилле ковер этот трясти не будут, а наоборот: побрызгают одеколоном и отлакируют узор. Ибо в упомянутых документах Верховного Совета (а они все же размещены на многих сайтах в интернете, даже на сайте Кураева, который считает подобную деятельность архиереев вполне нормальной) в числе агентов КГБ в высшей иерархии МП упомянут и «Михайлов», руководитель Отдела внешних церковных сношений, а сам этот отдел, по мнению комиссии ВС РФ представляет собой «скрытый центр агентуры КГБ среди верующих».

По сравнению с этой «центровой» заслугой митрополита Кирилла «перед Церковью» меркнут его алкогольно-табачные махинации, которые теперь кириллисты (Фролов, Кураев) ставят ему даже в заслугу: мол, владыка жертвенно принял лично на себя этот компромат, не дав обвинить в нем всю Церковь. Но оставим это сейчас в стороне – пусть оно будет «жертвенной заслугой».

Экуменические и особенно католические пристрастия нового верховного жреца также достаточно хорошо известны, чтобы их здесь детально повторять. Радость Ватикана по поводу избрания Кирилла трудно не заметить: «Новый патриарх преодолеет раскол между православием и католицизмом». Можно лишь сделать прогноз, что фактическая уния с католицизмом будет проведена умным и ловким Кириллом не столь топорно, как в конце ХVI века в Западной Руси, а в более убедительной упаковке «общей защиты христианских ценностей от натиска атеистического мiра». Власть РФ также давно к этому стремится – вхождению в Новый мiровой порядок в рамках своего проекта «Великой энергетической державы (колонии)» Запада. И из всех кандидатов в «патриархи» Кирилл имел для этого наилучшие таланты.

Впрочем, может быть, хотя бы это заставит более активно выполнять свою исповедническую пастырскую роль ту часть духовенства РПЦ МП, искренним благочестием которой верховные жрецы привыкли прикрывать свою жреческую суть в глазах народа.

Обо всем этом немало сказано и еще будет сказано другими авторами. Я же, в связи с готовящимся Новым мiровым порядком, позволю себе напомнить о наличии у нового предстоятеля МП еще одной характерной особенности, с эсхатологическим оттенком – о его отношении к нашему «Письму 500» по вопросу противодействия иудейскому экстремизму (ниже отрывок из книги «Жить без страха иудейска!»):

«ФЕОР и РПЦ, идущие вместе»

«По этому поводу [«Письма 500»] официальные представители МП немедленно выступили с заявлениями, что РПЦ ценит свои «конструктивные и добрые отношения» с иудейскими структурами, «никаких враждебных проявлений с их стороны не ощущает», а «Шулхан арух» – это всего лишь «переиздание исторического памятника» (прот. Всеволод Чаплин [заместитель Кирилла]. «Интерфакс», 25.01.2005).

В Свято-Даниловом монастыре состоялась совместная конференция руководства МП и ФЕОР (Берла Лазара). В своем выступлении митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл (Гундяев) «выразил возмущение» нашим Обращением и, вторя заявлению раввинов КЕРООР, назвал нас «открытыми врагами Церкви», тем самым выразив единое понимание Церкви с христоненавистниками. Будучи вторым по рангу лицом в РПЦ, митрополит призвал к созданию «совместных рабочих групп... по развитию толерантности в обществе, воспитания подрастающего поколения в духе... уважения к традиционным моральным ценностям», относя к таковым и мораль иудейского «б-га». Статья об этом в «Еврейском слове» (№ 11, 2005) называется «ФЕОР и РПЦ, идущие вместе».

Куда они идут вместе, – православным должно быть ясно, если вспомнить, чего требует от православных газета Берла Лазара:

«Необходимо не только глубокое и искреннее раскаяние христиан за все то зло, которое они причинили евреям за 2000 лет. Необходимо внести новое понимание отношений христиан к евреям в само вероучение христианских церквей»; необходим отказ от отношения к евреям как к «слугам Антихриста» и «введение в ежедневную службу христиан покаянной молитвы в память о невинных жертвах еврейского народа, почитание святых мест иудаизма и т.д.» («Еврейское слово», 2002, № 15).(...)

В «Основах социальной концепции РПЦ МП» [работу над которыми курировал Кирилл] полностью обходится молчанием суть еврейского вопроса: в разделе «Церковь и нация» еврейский народ называется «богоизбранным», «народ израильский стал народом Божиим, призвание которого – хранить веру в единого истинного Бога и свидетельствовать об этой вере перед лицом других народов», – но умалчивается об измене этого народа своему избранию, о выборе им себе иного «отца», после чего уже невозможно упоминаемое там же «спасение от иудеев» (Основы социальной концепции РПЦ, ч. II). При этом не говорится о христианах как преемниках богоизбранности, не отмечается и то, что русский народ в наибольшей мере воплотил эту преемственность в своей удерживающей православной государственности Третьего Рима...»

«Досточтимый брат» Лазар уже «с искренней радостью» поздравил нового верховного жреца-собрата:

«Дорогой друг, брат!
От всего сердца поздравляю Вас с избранием на пост Патриарха Русской православной церкви. … С искренней радостью мы восприняли…; с особой радостью… Динамика мирового развития ставит перед верующими все новые вызовы, диктует необходимость постоянной работы по укреплению религиозной духовности, распространению ее на все более широкие слои общества. В России, где большинство населения исторически привержено православию, роль РПЦ в духовном оздоровлении общества невозможно переоценить. И я очень рад, что единство, столь необходимое для реализации этой роли в полной мере, сейчас достигнуто и РПЦ сплачивается вокруг Вас.

Понятно, что уход такой мощной консолидирующей фигуры, какой был покойный Патриарх Алексий – большая потеря. Но я верю, что Вы сумеете в полной мере восполнить эту утрату… Я всегда высоко ценил Вашу работу в Межрелигиозном совете – это всегда была работа на достижение консенсуса, на взаимопонимание, на взаимопомощь. Уверен, что добрые отношения и крепкие связи между нашими религиозными общинами во время Вашего патриаршего служения будут развиваться...»

Быть может, вскоре мы увидим и совместный братский марш «идущих вместе» ФЕОР и МП в день «народного единства» – в пику «Русскому маршу» и Крестному ходу?.. Между прочим, избрание Кирилла как-то символично пришлось на Всемирный день лохокоста. Так что в этом году у еврейства двойной праздник. Да и титул «Калининградский» хорошо символизирует преемственность от жидобольшевизма, устроившего холокост русскому народу...

В заключение считаю уместным выразить глубокое соболезнование нашим братьям и сестрам, бывшим досточтимым отцам и владыкам из РПЦЗ(МП) – или как теперь чаще говорят: МПЗ. Именно того человека, которого еще недавно считали совершенно одиозной личностью (на втором совещании историков, в Свято-Андреевском монастыре, представители РПЦЗ заранее заготовили заявление об уходе с конференции на случай, если на нее заявится митрополит Кирилл), теперь им приходится поминать его как «Великого Господина нашего...»

М.В. Назаров

http://www.rusidea.org/?a=130097


«Мы испытываем особые чувства от того, что патриархом избран митрополит Кирилл. Мы с ним сотрудничаем очень много лет и можем с уверенностью сказать, что это человек, умеющий слушать, говорить так, чтобы его услышали»

Берл Лазар


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-01, 03:31 
Не в сети
Модераторский совет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-11, 16:39
Сообщения: 78
Вселенский Учитель Церкви, константинопольский первосвятитель Иоанн Златоуст еще в пятом веке, т.е. полторы тысячи лет назад, писал в своём знаменитом трактате «Восемь слов против иудеев»:

«Иудеи живут для чрева и по своей похотливости и чрезмерной жадности нисколько не лучше свиней и козлов… Синагога хуже всякого кабака, потому что служит убежищем не просто для разбойников и торгашей, но для демонов; а вернее сказать, не синагога только, но и самые души иудеев есть жилища демонов. Так не должно ли отвращаться их, как всеобщей заразы и язвы для всей вселенной?

Какого зла они не сделали? Какого злодейства, какого беззакония не затмили они своими гнусными убийствами? Чему прежде удивляться в них? Нечестию ли, или жестокости и бесчеловечию? О чем еще сказать вам? Об их хищениях, о лихоимстве, о притеснении бедных, о кражах, о корчемничестве? Но для рассказа об этом не хватит и целого дня.

Вы, братья мои христиане, не пресытились ли еще борьбою с иудеями? Знайте же: кто не пресыщается любовью ко Христу, тот никогда не пресытится и войной с врагами Его…» Полное собрание сочинений Иоанна Златоуста в 12 томах. Том 1, книга вторая, «Против иудеев», с.с.645-759. Москва, 1991 год. Рекомендовано к печати Отделом по религиозному образованию и катехизации Московского Патриархата.

Какие ещё нужны доводы, чтобы спали розовые очки, не понимаю...

_________________
Русь Святая, храни Веру Православную, в Ней бо Твое утверждение! Встань за веру Русская земля!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-02, 13:13 
Не в сети
Модераторский совет

Зарегистрирован: 06-01, 21:31
Сообщения: 11
Короче поживём увидим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB